+7(495)984-04-06
+7(964)528-84-12
РешатьДействоватьПобеждать
«Непрерывное обучение - ключ
к успеху в XXI столетии. Пожизненная учеба - это минимальное требование
для успеха в вашей (а также в любой другой) сфере деятельности»
Брайан Трейси

Управление изменениями

Цели тренинга:

  • Повысить эффективность работы руководителей в условиях перемен;
  • Повысить лояльность участников тренинга к переменам;
  • Дать инструменты управления людьми в условиях перемен;
  • Сформировать навыки применения технологий управления организационными изменениями;
  • Научиться внедрять изменения и конструктивно управлять возможным сопротивлением.

Основы управления изменениями

  • Что такое изменения?
  • Психология восприятия перемен человеком
  • Кривая перемен – динамика организационных изменений
  • Теория «Кривая перемен». Дж.Дака
  • Восемь стадий процесса изменений по Коттеру
  • Действия руководителя на каждом этапе изменений

Сопротивление изменениям: причины и способы работы

  • Пять ролей в области управления: инициирующий спонсор, поддерживающий спонсор, агент перемен, «цель перемен», сторонник перемен
  • Выбор союзников в процессе изменений: основания для выбора. Классификация участников перемен
  • Причины сопротивления изменениям
  • Участники процесса перемен
  • Выработка способов работы руководителя с сопротивлением сотрудников

Роль руководителя в изменениях

  • Типы лидерства: эмоциональное, организационное, трансформационное лидерство. Характерные черты
  • Организационное лидерство: теория, инструменты
  • Модерация как эффективный инструмент организации и управления групповым мышлением в условиях перемен. Технология проведения
  • Эмоциональное лидерство – методы индивидуального и группового воздействия руководителя на подчиненных на разных этапах внедрения изменений
  • Трансформационное лидерство
  • Харизма как характерная черта трансформационного лидерства: характеристики, возможности и ограничения
  • Роль трансформационного лидерства в изменениях

Целевая аудитория тренинга: руководители компании.

Формы проведения: интерактивное взаимодействие, мини-лекции, деловые игры, практические упражнения, работа с бизнес-кейсами.

Длительность тренинга: 2 дня, с 10:00 до 18:00

Заказать тренинг

Вернуться к списку тренингов