+7(495)984-04-06
+7(964)528-84-12
РешатьДействоватьПобеждать

Как сформировать приверженность компании

Когда сотрудники назовут свою компанию «самой лучшей», а работодатель получит отдачу на все 100%

Цели тренинга:

  • Сформировать у участников представление о том, что оказывает влияние на приверженность и лояльность сотрудников;
  • Провести инвентаризацию стандартов, по которым живет компания в настоящее время, выявить те, которые оказывают позитивное влияние на развитие компании;
  • Усилить роль руководителя за счет инструментов управления, способных развить приверженность сотрудников.

Инвентаризация действующих стандартов и их влияние на приверженность

  • «Неписанные» правила компании: каких формальных и неформальных стандартов придерживаются сотрудники компании
  • Какие из стандартов работают на результат, а какие мешают достижению результата?
  • Что делать, чтобы начали работать «правильные» стандарты

Зачем нужна приверженность? Как ее измерить?

  • Исследования Института Гэллапа. 12 вопросов определить уровень приверженности сотрудников
  • Как связаны ответы сотрудников с коммерческими показателями
  • Как влиять на коммерческие показатели через вовлеченность и лояльность сотрудников

Роль руководителя в формировании сильной и приверженной команды

  • Какие факторы привлекают в компании лучших сотрудников, а какие – всех остальных
  • Сотрудники увольняются из компании или уходят от людей?
  • Управленческий состав – козырь компании в формировании лояльности персонала

Четыре ключа в формировании приверженности

  • Отбор по таланту
  • Управление по целям
  • Ставка на лучших
  • Профессиональное развитие как альтернатива карьерной «морковке»

Влияние корпоративной культуры

  • Специфика влияния организационной среды в зависимости от стадии развития компании
  • Принципы формирования корпоративной культуры с учетом мотивирующего воздействия
  • Использования лучших теорий мотивации с учетом сложившихся в компании традиций и действующих стандартов

Функционал сотрудников как способ усилить приверженность

  • Обогащение мотивационным потенциалом ежедневно выполняемых задач сотрудником
  • Распределение функциональных обязанностей с опорой на сильные стороны сотрудника
  • Создание проектных команд для усиления вовлеченности и нацеленности на общий командный результат
  • Развитие ответственности

Уникальность тренинга: в тренинге используются формат модерации, упражнения из командного и индивидуального коучинга, что позволяет участникам повысить уровень осознанности собственных мотивов работы в компании и уровень вовлеченности в достижение корпоративных целей.

Формы проведения: модерация, упражнения командного и индивидуального коучинга, мини-лекции, деловые игры, практические упражнения, работа с бизнес-кейсами.

Целевая аудитория: руководители подразделений компании, лидеры проектов

Продолжительность тренинга: 2 дня, с 10:00 до 18:00