+7(495)984-04-06
+7(964)528-84-12
РешатьДействоватьПобеждать

Как написать продающее коммерческое предложение

Цели тренинга:

  1. Познакомить участников с технологиями создания коммерческих предложений;
  2. Отработать на практике навыки написания продающих писем;
  3. Дать обратную связь участникам о сильных сторонах и зонах развития на навыку создания коммерческих предложения.

Программа обучения основам создания коммерческих предложений состоит из трех этапов:

1 этап – предтрениговая диагностика

  • Исполнитель встречается с Заказчиком, для обсуждения и согласования программы обучения под специфику бизнеса и цели компании.
  • Участники заполняют анкету. В анкете содержатся вопросы о текущем уровне развития навыков письма, о задачах, которые решают участники при помощи коммерческих писем, а также участники выражают свои пожелания к программе тренинга.
  • Участники высылают тренеру примеры двух писем, одно письмо, с их точки зрения, наиболее удачное, второе письмо, которое вызвало сложность при его написании. Всего тренер анализирует 2 письма от каждого участника.

По результатам встречи с Заказчиком, с учетом данных анкетирования и анализа писем участников готовиться программа тренинга.

2 этап – проведение обучения

1-дневный тренинг по теме «Основы создания коммерческих предложений». Тренинг проходит в следующих форматах:

  • Деловые игры,
  • Практические упражнения,
  • Разбор кейсов по деловой переписке,
  • Самооценка и оценка коллег,
  • Обратная связь от тренера,
  • Интерактивные мини-лекции.

После каждого информационного блока участники в мини-группах пишут коммерческое предложение, применяя полученные технологии на практике. Затем участники обмениваются письмами и проводят оценку писем коллег, по заданным критериям, выбирая лучший образец. Элемент конкуренции позитивно влияет на включенность всех участников и мотивацию применять знания на практике.

Основное время тренинга отводится на получение участниками практического опыта написания деловых писем. Соотношение теории к практике 20% к 80%, соответственно.

 3 этап – пост-тренинговое сопровождение

Обратная связь и рекомендации от тренера на основе одного письма, которое высылает участник для оценки.

Программа тренинга «Как написать продающее коммерческое предложение»

Цели и закономерности создания коммерческих предложений

  • Что, кому и зачем писать?
  • Обязательные составляющие коммерческого предложения
  • Типичные ошибки при написании коммерческих предложений
  • Что на самом деле «покупает» адресат – как заинтересовать потенциального клиента
  • Презентация услуги с учетом потребностей: решить проблему клиента или показать возможности
  • Как грамотно написать о цене, чтобы не пришлось «дожимать» устно

Структура коммерческого предложения

  • Начало и завершение письма – это формальность или возможность усилить его содержание
  • Особенности коммерческих предложений типовых и индивидуальных
  • Структура КП: заголовок, суть предложения, аргументы, призыв к действию

Стилистика коммерческих предложений

  • Отличия стиля личного и формального
  • Создание доверия в первом абзаце
  • «Меньше слов, дешевле телеграмма», или об эффективном построении фраз

Оформление деловых писем

  • Форматирование текста
  • Выбор шрифта
  • Использование буллетов