+7(495)984-04-06
+7(964)528-84-12
РешатьДействоватьПобеждать
«Непрерывное обучение - ключ
к успеху в XXI столетии. Пожизненная учеба - это минимальное требование
для успеха в вашей (а также в любой другой) сфере деятельности»
Брайан Трейси

Долгосрочная программа обучения сервису и продажам в розничной сети

Цели программы обучения:

  • Развить профессиональные навыки работы, направленные на продажу и клиентоориентированный подход.
  • Усилить вовлеченность и мотивацию сотрудников для достижения качественных и количественных показателей продаж и обслуживания клиентов.

Тематическое описание тренингов

Тренинг 1
Почему покупатель «дорогой гость»? Стандарты работы продавца.

Тренинг 2
Консультант и продавец: в чем разница? Когда консультации приводят к продаже? Этапы взаимодействия с клиентом и результат каждого из этапов.

Тренинг 3
Почему клиент будет покупать именно у вас? Как расположить к себе клиента, создать благоприятное впечатление и условия, при которых клиент обязательно уйдет с покупкой.

Тренинг 4
Управлять беседой с покупателем – искусство задавать и отвечать на вопросы. Как удерживать внимание покупателя и повышать его интерес.

Тренинг 5
«Внимание! Говорит и показывает… профессионал!» Как эффективно предъявить товар и найти нужные аргументы в его пользу.

Тренинг 6
Сомневающийся клиент нуждается в вашем экспертном мнении. Технологии преодоления возражений клиентов.

Тренинг 7
Когда клиент становится ПОСТОЯННЫМ клиентом. Способы закрепить благоприятное впечатление от покупки.

Тренинг 8
Вспомнить все! Техника проведения допродажи.

Тренинг 9
Работа с конфликтным клиентом. Как конфликт перевести в конструктивное русло и сохранить самообладание.

Тренинг 10
Подъем и спад покупательской активности. Как обслуживать сразу несколько покупателей, работа с очередью на кассе.

Целевая аудитория: продавцы-консультанты, менеджеры по работе с клиентами

Продолжительность одного тренинга: 1 день, с 10:00 до 18:00

Рекомендуемая периодичность: 1 тренинг в 1-2 месяца

Уникальность тренинга: все кейсы, ролевые игры, скрипты разрабатываются на основе реальных продуктов компании. Таким образом, участники тренинга получают инструменты эффективных продаж, отработанные на тренинге и готовые к применению в реальных типовых условиях работы с клиентом

Заказать тренинг

Вернуться к списку тренингов