+7(495)984-04-06
+7(964)528-84-12
РешатьДействоватьПобеждать

Активные продажи страховых услуг

Рынок страхования в России растет мощными темпами, конкуренция среди страховых компаний с каждым годом становится все больше, а самих страховых компаний меньше. Выживают только сильнейшие, – компании, способные осознать реальную потребность клиента и ответить на нее точным и актуальным предложением.

Тренинг «Активные продажи страховых продуктов» позволит начинающим и опытным консультантам, менеджерам повысить эффективность своей работы, овладеть новыми знаниями и навыками в сфере страхования.

Цели тренинга:

  • Повысить эффективность работы консультантов, менеджеров по страхованию;
  • Развить навыки активных продаж;
  • Освоить специфику продаж страховых программ.

Программа тренинга

Расширение клиентской базы

  • Теперь я страховой агент, Куда бежать? – Каналы поиска клиентов
  • Чем мне могут помочь друзья и знакомые? – Теплый круг контактов. Рекомендации
  • Мой друг – телефон. – Холодные звонки, как возможность расширения базы клиентов

Телефонные переговоры в страховании

  • Настройся на позитив, и не только… – Подготовка – важнейший этап холодного звонка
  • Назначение встречи с потенциальным клиентом по телефону – это возможно! – Алгоритм разговора по телефону с физическими лицами
  • Что за зверь – ЛПР? – Особенности холодных звонков юридическим лицам.
  • Секретарь – друг или враг? – Выход на ЛПР в организации, техники преодоления секретарского барьера

Встреча с клиентом

  • Итак, свершилось, встреча назначена! Алгоритм эффективных продаж
  • Что можно сделать еще дома? Подготовка к встрече
  • Первое впечатление можно произвести лишь один раз. Механизмы установления контакта с клиентом. Типы сигналов.
  • Для кого я это делаю? – Продажа «идеи страхования»
  • Так что же Клиенту надо на самом деле? Выявление потребностей. Мотивы покупателя.
  • А знает ли Клиент это сам? СПИН, как технология формирования потребностей.
  • Так много преимуществ – что же выбрать? Презентация по техника СВ
  • От уверенности, что ничего не случится, до суеверия. Работа с возражениями.
  • Да сегодня вечером или да завтра утром? Завершение сделки, методы.
  • Не спешите прощаться с клиентом. Рекомендации.

«Я и Деньги»

  • «Что для меня деньги?» Мифы и реальность. Исследование отношения к деньгам.
  • Что проще, брать или отдавать деньги? Исследование взаимосвязи «Брать – давать».
  • Силой или умом? – Исследование успешных и неуспешных стратегий получения денег.
  • Сложно ли переступить через деньги. Сверхзначимость денег

Уникальность тренинга

  1. Тренинг включает в себя мотивационный блок «Я и Деньги», который показывает участникам возможности зарабатывать и снимает ограничивающие установки, повышает уверенность в достижимости выполнить и перевыполнить план по продажам.
  2. В тренинге используются техники и методы продаж, адаптированные к страховому бизнесу в России, и предназначенные для работы консультанта в СТРАХОВОЙ компании. Все техники и методы продаж отрабатываются на примере продуктов страхования, таких как:
    • Автострахование – Каско, ОСАГО, Добровольная АГО (автогражданская ответственность)
    • Страхование имущества – Квартира, Дача, Гражданская ответственность квартиросъемщика.
    • Страхование от несчастных случаев
    • ДМС
    • Страхование жизни, в том числе при оформлении кредитов, карт, депозитов в банке.

Формат проведения

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений; индивидуальная работа; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения.

Длительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00