+7(495)984-04-06
+7(964)528-84-12
РешатьДействоватьПобеждать
«Непрерывное обучение - ключ
к успеху в XXI столетии. Пожизненная учеба - это минимальное требование
для успеха в вашей (а также в любой другой) сфере деятельности»
Брайан Трейси

Сервис превосходя ожидания!

Цели тренинга:

  • Формирование понятий: клиент, сервис, клиентоориентированный сервис;
  • Обоснование необходимости клиентоориентированного подхода, сервиса в работе с клиентами на высококонкурентном рынке;
  • Создание условий для поиска индивидуальных решений в области сервиса для клиентов компании (что по силам сделать каждому сотруднику);
  • Формирование понимания, как развивается приверженность клиента;
  • Изучение типология клиентов и подходов работы с разными типами клиентов.

Что такое сервис и его роль в формировании приверженности клиента.

  • Понятие: клиент, сервис, клиентоориентированный сервис
  • Треугольник конкуренции: анализ конкурентных преимуществ компании
  • От «маркетинга захвата» к «маркетингу удержания»

Портрет клиента

  • Типы клиентов: автономный, экспансивный, принимающий, совместный
  • Поведенческие и вербальные проявления различных типов клиентов
  • Методы и приемы взаимодействия с разными клиентами
  • Эволюция клиента в компании: потенциальный, эпизодический, постоянный, приверженец
  • Роль специалиста в обеспечении постоянства и приверженности клиента

Сервис в продажах

  • Клиентоориентированные продажи – диагностика стилей взаимодействия с клиентами компании
  • «Прибыль» и «сервис» – 5 стратегий работы с клиентом
  • Типичные ошибки в работе с клиентами – как выявить и избежать
  • Работа с возражениями клиента: как оставить «дверь открытой»

Сложные ситуации в работе с клиентом

  • Сложные ситуации как источник позитивных перемен в компании
  • «Зона влияния» и «зона забот» специалиста в решении сложных ситуаций
  • Разбор сложных ситуаций, возникающих в работе с клиентами (на основе практики участников)
  • Инструменты влияния: психологические и административные

Целевая аудитория тренинга: менеджеры по работе с клиентами, руководители клиентских отделов

Длительность тренинга: 2 дня, с 10:00 до 18:00

Уникальность тренинга: все кейсы, ролевые игры, скрипты разрабатываются на основе реальных продуктов компании. Таким образом, участники тренинга получают инструменты эффективных продаж, отработанные на тренинге и готовые к применению в реальных типовых условиях работы с клиентом.

Заказать тренинг

Вернуться к списку тренингов