+7(495)984-04-06
+7(964)528-84-12
РешатьДействоватьПобеждать
«На чьей стороне сила... Именно восприятие силы - определяет наше поведение в переговорах. Она абсолютно субъективна и, как силу ветра, ее можно лишь ощущать, но нельзя увидеть»
Гэвин Кеннеди

Тренинг по переговорам

Как проводить деловые переговоры и заключать сделки на выгодных условиях

Цели тренинга по переговорам:

  • Узнать стратегии ведения переговоров;
  • Научиться использовать приемы, ориентированные на достижение быстрого результата и построение долгосрочных партнерских отношений с клиентом;
  • Овладеть технологиями и приемами ведения деловых переговоров.

Программа тренинга переговоров

Понятие “Успешные переговоры”

  • В чем разница переговоров о сотрудничестве от продаж
  • Этапы взаимодействия в ходе деловых переговоров
  • Цель каждого этапа взаимодействия для достижения конечного результата
  • Стратегии ведения переговоров
  • Критерии успешности переговоров

Подготовка к переговорам

  • Определение зоны пересечения интересов ваших и потенциальных партнеров
  • Разработка возможных вариантов ведения переговоров, определение переменных торга
  • Формулирование НАОС (наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению)
  • Ориентация переговоров на отношения с Клиентом и/или на сделку: возможности и ограничения

Ведение переговоров. Начало встречи

  • Запуск переговоров – правила установления делового контакта
  • Как настроить другую сторону на разговор
  • Поиск точек согласия. Накопление согласия

Выявление взаимных интересов – залог успешных переговоров

  • Интересы и позиция клиента. В чем отличие? На что ориентироваться в переговорах?
  • Использование вопросов как способ выявить подлинный интерес и определить позицию другой стороны в переговорах
  • Методы формирования и усиления интереса к сотрудничеству на ваших условиях
  • Нахождение альтернативных вариантов решения проблем

Переменные торга в деловых переговорах

  • Формулирование своего предложения для оппонента, применение технологий убеждения
  • Аргументация. Методы аргументации
  • Определение переменных торга: стоимость, условия доставки, схема оплаты, объемы закупок, срок сотрудничества и др.
  • Обмен переменными торга
  • Составление перечня принципиальных и незначительных уступок
  • Основные техники ценовых возражений

Завершение процесса переговоров

  • Алгоритм завершения переговоров
  • Подведение итогов обсуждения, порядок конкретных действий
  • Способы закрепления достигнутых договоренностей
  • Анализ результатов

В результате прохождения тренинга по переговорам участники:

  • Осознают, что ключевой фактор ведения переговоров – получение максимально выгодных условий;
  • Освоят техники ведения переговоров и научатся оказывать влияние на получение выгодных условий;
  • Научатся отстаивать свои интересы при заключении сделки, создавая партнерство, основанное на долгосрочном сотрудничестве.

Целевая аудитория тренинга: менеджеры отдела продаж, специалисты по развитию бизнеса, начальники отделов по работе с клиентами.

Формы проведения: интерактивное взаимодействие, мини-лекции, деловые игры, практические упражнения, работа с бизнес-кейсами.

Длительность тренинга: 2 дня, с 10:00 до 18:00.

“Успешные переговоры” тренинг, в котором все кейсы, ролевые игры, скрипты разрабатываются на основе реальных продуктов компании. Таким образом, участники тренинга получают инструменты эффективных переговоров, отработанные на тренинге и готовые к применению в реальных условиях работы с клиентом.

Заказать тренинг

Вернуться к списку тренингов