+7(495)984-04-06
+7(964)528-84-12
РешатьДействоватьПобеждать
«Непрерывное обучение - ключ
к успеху в XXI столетии. Пожизненная учеба - это минимальное требование
для успеха в вашей (а также в любой другой) сфере деятельности»
Брайан Трейси

Технологии активных продаж на рынке В2В

Цели тренинга:

  • Систематизировать знания и развить навыки, позволяющие повысить эффективность работы с клиентами;
  • Развить ориентацию на достижение результата в продажах;
  • Осознать конкурентные преимущества компании и продаваемой продукции, тем самым сформировать позитивный настрой на активные продажи.

Подготовка к продажам

  • Профессионал в продажах: личные и профессиональные компетенции успешного менеджера по продажам
  • Постановка целей, задач, направленных на выполнение плана продаж
  • Сбор информации о клиенте, его бизнесе, потребностях и интересах
  • Подготовка вопросов клиенту и ответов на возможные возражения
  • Осознание конкурентных преимуществ продукции, компании, сотрудничества с компанией

Начало встречи с клиентом. Запуск процесса продажи

  • Приемы формирования первого благоприятного впечатления у клиента: элементы этикета и психологические приемы
  • Методы создания доверительной открытой атмосферы: вербальные (речевые обороты, Small talk), невербальные (значение жестов, поз, мимика и т.д.)
  • Построение диалога с клиентом с позиции равных деловых партнеров

Выявление потребностей и интересов клиента

  • Основные мотивы покупки
  • Использование вопросов для формирования интереса к покупки
  • Типы вопросов
  • Технологии задавания вопросов
  • Применение техник активного слушанья для поддержания и усиления интереса клиента к заключению сделки

Презентация решения для клиента

  • Как презентация услуги/товара будет работать на продажу
  • Классификация выгод клиента (лица, влияющие на решение, и лица, принимающие решения)
  • Использование сильных аргументов
  • Правила и приемы аргументации в пользу покупки
  • Как убедить клиента при этом быть ненавязчивым
  • Методы презентации компании на основе выявленных потребностей
  • Методы презентации продуктов и услуг на основе выявленных потребностей

Работа с возражениями

  • Причины сопротивления клиентов
  • Типы возражений клиентов
  • Ложные и истинные высказывания: приемы распознавания
  • Алгоритм преодоления возражений
  • Техники работы с возражениями
  • Создание каталога ответов на типичные и нестандартные возражения клиентов

Заключение сделки

  • Алгоритм завершения продажи
  • Сигналы к покупке
  • Методы завершения продажи
  • Способы закрепления достигнутых договоренностей

Целевая аудитория тренинга: менеджеры отдела продаж, руководители отделов продаж.

Длительность тренинга: 2 дня, с 10:00 до 18:00

Уникальность тренинга: все кейсы, ролевые игры, скрипты разрабатываются на основе реальных продуктов компании. Таким образом, участники тренинга получают инструменты эффективных продаж, отработанные на тренинге и готовые к применению в реальных типовых условиях работы с клиентом.

Заказать тренинг

Вернуться к списку тренингов