+7(495)984-04-06
+7(964)528-84-12
РешатьДействоватьПобеждать
«Непрерывное обучение - ключ
к успеху в XXI столетии. Пожизненная учеба - это минимальное требование
для успеха в вашей (а также в любой другой) сфере деятельности»
Брайан Трейси

Продажи в розничной сети

Когда консультации продавца приводят к продаже

Цели тренинга:

  • Осознать разницу между консультированием и продажей, сформировать позитивный настрой на активные продажи;
  • Отработать техники продаж на каждом из этапов работы с клиентом;
  • Освоить техники презентации и демонстрации товара;
  • Сформировать банк ответов на типовые возражения клиентов;
  • Отработать технологии совершения допродажи.

Консультант и продавец: в чем разница? Когда консультации приводят к продаже?

  • Почему покупатель «дорогой гость»?
  • Этапы взаимодействия с клиентом и результат каждого из этапов
  • Стандарты работы продавцов
  • Личные и профессиональные качества успешного продавца

Почему клиент будет покупать именно у вас?

  • Как расположить к себе клиента, создать благоприятное впечатление и условия, при которых клиент обязательно уйдет с покупкой
  • Приветствие и различные варианты начала разговора с клиентом
  • Использование невербального канала общения: жесты, мимика, интонация

Управлять беседой с покупателем – это искусство задавать и отвечать на вопросы

  • Как удерживать внимание покупателя и повышать его интерес
  • Использование различных типов вопросов
  • Выявление факторов, влияющих на решение клиента
  • Получение необходимой информации
  • Умение слушать, распознавать невербальные сигналы и использовать получаемую от покупателя информацию

«Внимание! Говорит и показывает… профессионал!»

  • Как эффективно предъявить товар и найти нужные аргументы в его пользу
  • Презентация товара с акцентом на преимуществах и выгодах товара
  • Презентация с учетом потребностей клиента
  • Искусство демонстрации товара

Сомневающийся клиент нуждается в вашем экспертном мнении

  • Технологии преодоления возражений клиентов
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Создание каталога ответов на типичные и нестандартные возражения клиентов

Когда клиент становится ПОСТОЯННЫМ клиентом

  • Сигналы к покупке
  • Технология допродаж
  • Способы закрепить благоприятное впечатление от покупки

Целевая аудитория тренинга: продавцы розничных магазинов, управляющие магазинов.

Длительность тренинга: 2 дня, с 10:00 до 18:00.

Уникальность тренинга: все кейсы, ролевые игры, скрипты разрабатываются на основе реальных продуктов компании. Таким образом, участники тренинга получают инструменты эффективных розничных продаж, отработанные на тренинге и готовые к применению в реальных типовых условиях работы с клиентом.

Заказать тренинг

Вернуться к списку тренингов

Если Вы выбрали эту программу, Вам также могут быть интересны тренинги:

Эффективные методы работы в конфликтной ситуации

Сервис превосходя ожидания