+7(495)984-04-06
+7(964)528-84-12
РешатьДействоватьПобеждать
«Непрерывное обучение - ключ
к успеху в XXI столетии. Пожизненная учеба - это минимальное требование
для успеха в вашей (а также в любой другой) сфере деятельности»
Брайан Трейси

Продажи по телефону: входящие и исходящие звонки

Как добиться успеха в продажах по телефону

Цели тренинга:

  • Систематизировать знания и развить навыки, позволяющие повысить эффективность работы с клиентами;
  • Отработать алгоритм продаж на входящем и исходящем звонке;
  • Научиться убедительно рассказывать о преимущества продаваемого товара/услуги по телефону;
  • Сформировать банк ответов на типовые возражения клиентов;
  • Освоить технологии завершения звонка заключением сделки.

Специфика телефонных продаж

  • Отличие личных продаж от продаж по телефону
  • Где граница между продажами и консультированием? Как добиться успеха в продажах по телефону
  • Профессионал в телемаркетинге: личные и профессиональные компетенции успешного менеджера
  • Критерии эффективности телефонного звонка
  • Структура телефонного звонка: входящий, исходящий звонок

Начало разговора по телефону

  • Стандарты корпоративного приветствия клиента
  • Создание благоприятного первого впечатления, использование возможностей звучания голоса
  • Как заинтересовать клиента с первых секунд разговора
  • Создание каталога фраз «зацепок» на исходящих звонках

Удержание внимания клиента и усиление интереса к покупке

  • Способы выявления интересов клиента
  • Создание списка стандартных вопросов для формирования клиенту наилучшего предложения
  • Техники удержания внимания и заинтересованности
  • Как рассказать и что сказать о конкурентных преимуществах товара/услуги
  • Предложение под запрос клиента с учетом телефонной специфики
  • Приемы презентации по телефону: кратко, доступно и привлекательно для клиента

Работа с возражениями клиента

  • Алгоритм работы с возражениями
  • Приемы аргументации в пользу своего предложения
  • Формирование банка ответов как на типовые возражения клиентов, так и нестандартные

Результативное завершение звонка:

  • Распознавание сигналов к покупке
  • Как поддержать клиента в намерении заключить сделку
  • Как совершить продажу так, чтобы клиент не сравнивал цены после разговора с вами
  • Методы завершения продажи
  • Технологии допродаж и кросс-продаж
  • Способы укрепить достигнутые договоренности с клиентом

Целевая аудитория тренинга: менеджеры отдела телемаркетинга, продавцы интернет-магазинов, руководители отделов продаж.

Длительность тренинга: 1-2 дня, с 10:00 до 18:00.

Уникальность тренинга: все кейсы, ролевые игры, скрипты разрабатываются на основе реальных продуктов компании. Таким образом, участники тренинга получают инструменты эффективных телефонных продаж, отработанные на тренинге и готовые к применению в реальных типовых условиях работы с клиентом.

Заказать тренинг

Вернуться к списку тренингов