+7(495)984-04-06
+7(964)528-84-12
РешатьДействоватьПобеждать
«Непрерывное обучение - ключ
к успеху в XXI столетии. Пожизненная учеба - это минимальное требование
для успеха в вашей (а также в любой другой) сфере деятельности»
Брайан Трейси

Холодные звонки

Как холодные звонки превратить в теплые встречи с клиентами

Цели тренинга:

  • Развить навыки работы с клиентами по телефону на исходящих «холодных» звонках;
  • Освоить алгоритм и технологии холодных звонков;
  • Отработать на практике различные способы преодоления барьера секретаря;
  • Научиться назначать встречу с лицом, принимающим решение.

Возможности продаж по телефону

  • Холодные звонки – вершина мастерства продаж
  • Личные и профессиональные компетенции успешного продавца по телефону
  • Подготовка к телефонному звонку: информационная и психологическая
  • Анализ ресурсов: преимущества предложения – потребности клиента – конкурентная среда
  • Преодоление внутреннего барьера, настрой на результат
  • Почему наше предложение стоит того, чтобы о нем услышали
  • Постановка цели звонка. Что продаем по телефону: продукт или встречу?
  • Способы достижения целей. Сценарии телефонных продаж в зависимости от цели звонка

Выход на нужного человека. Преодоление барьера секретаря

  • Как создать благоприятное впечатление по телефону с первых секунд разговора
  • Использование возможностей звучания голоса
  • Приветствие и первые слова, как говорить и что говорить, чтобы разговор продолжился
  • Особенности общение с секретарем
  • Приемы выхода на нужного человека
  • Приемы снятия секретарского барьера

Достижение соглашения с лицом, принимающим решение

  • Особенности ведения переговоров по телефону с лицом, принимающим решение
  • Как удерживать фокус на цели звонка
  • Кратко и о выгоде: что сказать, чтобы получить результат
  • Алгоритм работы с возражениями по телефону
  • Способы снятия основных отговорок клиентов «нам ничего не нужно», «уже работаем», «устраивает наш поставщик», «этот товар (услуга) нам не интересен» и др.
  • Как добиться соглашения на встречу
  • Способы закрепления достигнутых договоренностей и создание настроя клиента на сотрудничество

Целевая аудитория тренинга: менеджеры отдела продаж, руководители отделов продаж.

Формы проведения: интерактивное взаимодействие, мини-лекции, деловые игры, практические упражнения, работа с бизнес-кейсами, анализ видеофрагментов.

Длительность тренинга: 1-2 дня, с 10:00 до 18:00

Уникальность тренинга: все кейсы, ролевые игры, скрипты разрабатываются на основе реальных продуктов компании. Таким образом, участники тренинга получают инструменты эффективных продаж по телефону, отработанные на тренинге и готовые к применению в реальных типовых условиях работы с клиентом.

Заказать тренинг

Вернуться к списку тренингов