+7(495)984-04-06
+7(964)528-84-12
РешатьДействоватьПобеждать
«Талант выигрывает игры,
а команда - чемпионаты»
Майкл Джордан

Осинцева Светлана

Бизнес-тренер

Основное образование

  • 1995-2000 гг. Омский государственный педагогический университет, факультет психологии и педагогики, квалификация: педагог-психолог

Профессиональное образование

  • 2010 г. –
    • Тренинг «Командное лидерство», МГУ им. Ломоносова
    • Тренинг «Коучинг в работе руководителя», Компания D-Group
    • Мастер-Класс С. Ивановой «Мотивация на 100%», Русская Школа Управления
  • 2009 г. – Семинар «Speises» – творческий подход в работе тренера. Компания D-Group
  • 2008 г. – Семинар «Assessment centre и методологические стандарты SHL». Компания «Business psychologists»
  • 2008 г. – Тренинг «Разработка и проведение тренингов по менеджменту». Тренинговая компания «Staffmax»
  • 2006 г. – Тренинг тренеров. Убеждающая презентация: навыки управления аудиторией. Управление по целям и делегирование. Тренинговая компания «Мэйнстрим»
  • 2003 г. – Тренинг продаж. НОУ «Сибирская Академия Бизнеса»

Ключевые проекты

Обучение руководителей

  • Комплексная программа развития управленческих компетенций менеджеров банка среднего звена «Эффективный руководитель». В программе тренинги: «Эффективный руководитель: от простого к сложному», «Секреты мотивации персонала», «Эффективный отбор и оценка персонала», «Развитие потенциала сотрудников: обучение, наставничество, коучинг», «Таймменеджмент»
  • Программа развития Директоров по розничному бизнесу в регионах. В программе тренинги: «Лидерство как инструмент управления», «Мотивация персонала», «Управление проектами», «Управление изменениями», «Стили управления», «Командное лидерство»
  • Комплексная программа развития управленческих навыков линейных руководителей. В программе тренинги: «Основы управления», «Управление персоналом: набор, обучение, мотивация, оценка», «Руководство командой»

Обучение специалистов (тренинги развития профессиональных навыков)

  • Технология продаж
  • Техника переговоров
  • Качественный сервис: 5 шагов
  • Тренинг командообразования
  • Тренинг по холодным звонкам
  • Тренинги по банковским продуктам
  • Типология личности Майерс-Бриггс (MBTI) в деловой коммуникации
  • Тренинг тренеров

Assessment-centre, Development-centre (Центры оценки и развития)

  • Программы комплексной оценки профессиональной компетенции сотрудников банка: Ассессмент начальников управлений и заместителей начальников управлений Корпоративно-инвестиционного блока, Ассессмент для директоров направлений «Розничный бизнес», Ассессмент на позицию управляющего и заместителя управляющего дополнительных офисов
  • Ассессмент Главных специалистов по развитию продаж в регионах (региональные тренеры)
  • Ассессмент на позицию специалиста и менеджера-консультанта в дополнительные отделения банка
  • Development-centre «Кадровый резерв на позицию Директора по Розничному бизнесу в регионе»
  • Разработка и реализация процедуры Оценки 360 градусов руководителей среднего звена
  • Процедура предтренингового интервью – групповой ассессмент для кандидатов на позицию специалистов и менеджеров в отделениях банка

Разработка и проведение крупных мероприятий (конференции, круглые столы, деловые игры) на группы от 30 до 120 человек.

  • Проведение методических семинаров, консультаций по вопросам технологии создания и ведения бизнес-тренингов
  • Разработка методических материалов для Главных специалистов развития продаж в регионах