+7(495)984-04-06
+7(964)528-84-12
РешатьДействоватьПобеждать
«Бизнес - увлекательнейшая игра, в которой максимум азарта сочетается
с минимумом правил. А счёт в этой игре ведется в деньгах»
Билл Гейтс

Обучение для банков

Почему именно мы занимаемся обучение банковских сотрудников

  • Обучение для банков – одно из приоритетных направлений деятельности компании.
  • Тренеры, которые проводят обучение по данному направлению, обладают опытом работы в крупнейших российских и международных банках, как на позициях T&D-менеджеров, так и на управленческих позициях бизнес-подразделений.
  • Мы знаем специфику банковской деятельности изнутри и досконально. Мы прислушиваемся к вашим потребностям и понимаем запрос с полуслова.
  • Наши программы рассчитаны на различный уровень подготовки специалистов: от базового до продвинутого.
  • Мы обучаем только тем технологиям, которые проверены на практике и учитывают банковскую специфику.

Программы обучения

Для сотрудников дополнительных офисов

Когда клиент банка становится постоянным клиентом. Стандарты обслуживания «превосходя ожидания».
Консультант и продавец: в чем разница? Когда консультации приводят к продаже? Технологии продаж банковских продуктов физическим лицам.
Технологии увеличения продаж за счет продвижения дополнительных услуг (страхование, интернет-банк, партнерские программы и др.).
Как расширить клиентскую базу за счет привлечения юридических лиц на РКО и зарплатные проекты.
Работа с конфликтным клиентом. Как конфликт перевести в конструктивное русло и сохранить самообладание.
Для руководителей дополнительных офисов. Секреты отбора лучших специалистов, формирование сильной команды, мотивация на результат.

Для сотрудников call-centre

Стандарты обслуживания клиентов по телефону.
Создание отдела телемаркетинга. Технологии телефонных продаж.
Решение сложных и конфликтных ситуаций по телефону.
Для руководителей call-centre. Секреты отбора лучших специалистов, формирование сильной команды, мотивация на результат.
Работа с конфликтным клиентом. Как конфликт перевести в конструктивное русло и сохранить самообладание.

Для сотрудников отдела взыскания

Основы работы коллектора.
Технологии взыскания долгов (подвинутый уровень).
Особенности работы с 3-ими лицами при взыскании задолженности.
Стрессменеджмент. Способы противостоять манипуляциям клиентов.

Для сотрудников подразделений, работающих с корпоративными клиентами

Технологии продаж банковских продуктов (зарплатные проекты, расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, факторинг, лизинг).
Эффективные технологии холодных звонков: привлечение новых клиентов.
Первая встреча с клиентом. Как провести ее так, чтобы она стала началом сотрудничества.
Технологии успешных переговоров. Как заключать сделки на выгодных условиях.
Проведение презентаций в компаниях клиентов.
Тренинги для руководителей. Секреты отбора лучших специалистов, формирование сильной команды, мотивация на результат.