+7(495)984-04-06
+7(964)528-84-12
РешатьДействоватьПобеждать

Пост-релиз. Коучинг – Предпринимателям

Проект “Коучинг – Предпринимателям: Как найти и заинтересовать союзников”

Время проведения: 27 сентября (пятница) 18:00 – 22:00
Место проведения: Пресс-зал Центрального Дома Предпринимателя,
ул. Покровка, 47/24, стр. 1, www.moscdp.com

27 сентября c 18:00 до 22.00 Центральный Дом Предпринимателя уже традиционно открыл свои двери для ежемесячной встречи владельцев малого и среднего бизнеса с профессиональными коучами Международной Федерации Коучинга (ICF). Темой встречи стали профессиональные связи, контакты, нетворкинг: «Как найти и заинтересовать союзников».

Встречу открыла Мария Гитал коуч ACC ICF, Генеральный директор тренинговой компании «Be First», взяв приветственное слово и поблагодарив Центральный дома предпринимателя и Александра Тарасевича за успешное продолжение сотрудничества.

В этот раз, в преддверие ежегодной конференции HR&Trainings Expo, на встречу был приглашен специальный гость – Наталья Толстая, управляющий партнер компании «Амплуа». Будучи признанным профессионалом в сфере организации выставок, Наталья выступила в роли эксперта с выступлением «Как извлечь максимум от участия в массовых мероприятиях». Предприниматели обсудили, в чем цели участия в крупных мероприятиях с точки зрения выставляющейся компании и посетителя, а также из каких этапов должна состоять правильная подготовка к успешной выставке, чтобы та принесла контакты, клиентов и удовольствие.

Затем для участников наступило время демонстрационной коуч-сессии, когда из аудитории выбирается один – с реальной бизнес-задачей, требующей решения, и коуч перед всеми участниками помогает добровольцу за 20 минут продвинуться к желаемому результату. Михаил Кларин, профессиональный коуч ICF, рассказал про предстоящий процесс, предложил подумать над своими целями и из нескольких запросов в аудитории выбрал один: руководитель среднего звена хотел успешно передать проект своему подчиненному. Ситуация с передачей дел актуальна для многих предпринимателей, не правда ли? Что может останавливать в такой ситуации: нежелание выпускать из рук дела? Отсутствие четкого плана действий? Недоверие к подчиненному или что-то еще? В результате 20-минутной коуч-сессии руководитель смог проанализировать собственные причины нежелания и неготовности делегировать, и составил четкий план действий по передаче дел с первыми шагами. Обсуждая увиденную сессию, участники пришли к выводу, что стали свидетелями не просто составления плана, а определенных изменений в управленческом мышлении и его выхода на новый уровень, где становится возможной успешная передача дел сотрудникам.

После такого яркого и показательного действия, участникам захотелось попробовать коучинг на себе, поэтому все разошлись по четырем секциям, чтобы в формате группового коучинга обсудить вопросы построения связей и развития бизнеса.

Секция №1 «Продажи: война, игра или сотрудничество?».

Секция №2 «Поиск и привлечение союзников: активность на личное взаимодействие, результат прямо сейчас»

Секция №3 «Успешный Стартап: как находить дополнительные ресурсы, что делать, когда возникают сложные моменты, где черпать внутренние силы и дополнительные ресурсы, чтобы устойчиво развивать бизнес».

Секция №4 «Как выстраивать бизнес-партнерство: кого выбирать в партнеры и как договариваться о правилах игры».

Встреча завершилась подведением итогов, обратной связью от участников каждой секции и благодарностями в адрес ведущих и организаторов. Следующая встреча состоится 31 октября 2013 г. и будет посвящена теме «Как организовать себя и свою команду».

До новых встреч!