+7(495)984-04-06
+7(964)528-84-12
РешатьДействоватьПобеждать

Тренинг по переговорам: как добиваться своего в деловых переговорах

В результате прохождения тренинга по переговорам вы сможете:

§  Узнать и научиться применять различные стратегии ведения переговоров;

§  Освоить техники получения максимально выгодных условий;

§  Научиться отстаивать свою позицию и оказывать влияние на оппонента;

§  Овладеть технологиями построения долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

Тренинг разработан на основе лучших мировых теорий ведения переговоров и подкреплен реальным опытом заключения выгодных сделок.

Программа тренинга переговоров

Понятие “Успешные переговоры”

·         В чем разница переговоров о сотрудничестве от продаж

·         Этапы взаимодействия в ходе деловых переговоров

·         Цель каждого этапа взаимодействия для достижения конечного результата

·         Стратегии ведения переговоров

·         Критерии успешности переговоров

Подготовка к переговорам

·         Определение зоны пересечения интересов ваших и потенциальных партнеров

·         Разработка возможных вариантов ведения переговоров, определение переменных торга

·         Формулирование НАОС (наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению)

·         Ориентация переговоров на отношения с Клиентом и/или на сделку: возможности и ограничения

Ведение переговоров. Начало встречи

·         Запуск переговоров – правила установления делового контакта

·         Как настроить другую сторону на разговор

·         Поиск точек согласия. Накопление согласия

Выявление взаимных интересов – залог успешных переговоров

·         Интересы и позиция клиента. В чем отличие? На что ориентироваться в переговорах?

·         Использование вопросов как способ выявить подлинный интерес и определить позицию другой стороны в переговорах

·         Методы формирования и усиления интереса к сотрудничеству на ваших условиях

·         Нахождение альтернативных вариантов решения проблем

Переменные торга в деловых переговорах

·         Формулирование своего предложения для оппонента, применение технологий убеждения

·         Методы аргументации

·         Определение переменных торга: стоимость, условия доставки, схема оплаты, объемы закупок, срок сотрудничества и др.

·         Правила обмен переменными торга

·         Составление перечня принципиальных и незначительных уступок

·         Основные техники ценовых возражений

Завершение процесса переговоров

·         Алгоритм завершения переговоров

·         Подведение итогов обсуждения, порядок конкретных действий

·         Способы закрепления достигнутых договоренностей

·         Анализ результатов

 

Даты проведения 26-27 июня 2014 года

Записаться